Бизнес-авиация

Его особенность не только в том, что воздушное судно ВС будет производиться на заводе в Саудовской Аравии, но и в том, что оно собрано без единой"русской" детали. Если раньше украинский авиаконцерн работал преимущественно с российскими производителями комплектующих, то сегодня поставки необходимых узлов и агрегатов идут из стран. Причина в том, что в Украине попросту нет мощностей по производству современной авионики, систем жизнеобеспечения и кондиционирования. Также есть сложности с производством ряда двигателей, сертифицированных в Европе и на других приоритетных рынках, по которым украинские предприятия, в том числе и"Мотор Сич", не имеют лицензии на выполнение даже ремонтных работ. И даже лопасти для винтов приходится заказывать у британской . Вместе с тем, самолеты"Антонова" весьма популярны — производитель сотрудничает с 76 странами мира. В году было подписано соглашение о разработке и производстве самолета Ан в Саудовской Аравии, за последние годы озвучены планы по производству в Азербайджане , открытию новых сервисных центров в Африке и в Индии.

ИНВЕСТИРУЕТ В РАСШИРЕНИЕ бизнеса В КИТАЕ

Так считают представители компании , специализирующейся на заключении сделок купли-продажи бизнес-джетов. Вывод был сделан по результатам маркетингового исследования, проведенного данной компанией и приуроченного к АВАСЕ — крупнейшей в Азии авиавыставке. В ходе исследований изучены основные характеристики парка джетов: И российский, и китайский рынки деловой авиации еще достаточно молоды и находятся на стадии становления и развития.

Air Charter Service - бизнес авиация, организация чартерных рейсов и . ситуации в области безопасности граждан Китая из Ливии Генеральное на этой неделе в Испанию, на мероприятие по выводу продукта на рынок.

Размер шрифта Сельское хозяйство: Цзямусы провинции Хэйлунцзян марта сего года, привлекла местных крестьян и реализаторов. Немало российских бизнесменов и фермеров также приехало на данную ярмарку, знакомились с сельскохозяйственной техникой. По мере развития индустрии сельскохозяйственной техники, некоторые китайские предприятия приступили к освоению зарубежного рынка.

Китайская продукция активно входит в российский рынок. Он сказал, что в России рынок сельскохозяйственной техники имеет большой потеницал. Там китайские предприятия находятся в стадии освоения для достижения прорыва. Нужны качественные и дешевые продукции для закрепления на рынке, непрерывно повышая уровень техники. Некоторые крестьяне провинции Хэйлунцзян приехали на Дальний восток России, где они занимаются земледелием под аренду. Они привезли китайскую сельскохозяйственную технику, что играет важную роль для освоения российского рынка.

Зампредставитель по торговым делам РФ в Китае Сергей Сизов отметил, что Россия развита в сельском хозяйстве, имеет большой спрос на передовые сельскохозяйственные технику и продукцию. Ныне многие российские предприятия закупают сельскохозяйственную технику из Китая, рассчитывая на более углубленное сотрудничество с КНР в этой области.

Китайские партнеры все более инвестируют в Россию для создания заводов, создают производственную базу, углубляют формы сотрудничества для достижения взаимной выгоды.

Рынок деловой авиации Китая вошел в крутое пике

Об этом сообщает пресс-служба компании. Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка Т имеет значительное преимущество при полетах в горах и городе в условиях плотной высотной застройки. Вертолет отличает превосходная управляемость и современное пилотажно-навигационное оборудование. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют Ка Т садиться на площадки небольшого размера. Кроме того, Ка Т не требует ангарного хранения, что расширяет возможности применения вертолета вдали от оборудованных баз.

Машина подходит для гражданских и силовых ведомств.

С другой стороны, такая конкуренция является ограниченной, т.к. рынки Первая корпорация авиационной промышленности Китая (China Вовлечение предприятия в неавиационный бизнес, который потенциально является.

Мы ответим на ваш вопрос в течение 24 часов. Основной приоритет - индивидуальный подход к предпочтениям клиента. Мы приложим все усилия, чтобы стереть границы на пути к Вашей свободе передвижения. Уровень обслуживания и комфорта бизнес-джета выгодно отличается от того, который предлагается на регулярных пассажирских рейсах любой авиакомпании в первом или бизнес классе самолета. Команда сделает всё, чтобы максимально комфортно и оперативно доставить Вас в любую точку земного шара. Услуги оказывает полный спектр услуг в сфере частных полетов, начиная от подбора необходимого воздушного судна и заканчивая полной организацией Вашего личного маршрута.

Налаженные в ходе многолетней работы контакты с ключевыми авиакомпаниями, а так же брокерами и агентами рынка бизнес-авиации позволяют сотрудникам максимально оперативно и эффективно подбирать любые необходимые Вам воздушные суда и организовывать рейсы любой сложности. Фрахтование воздушных судов для перелетов по всему миру Экономия Вашего драгоценного времени - главный приоритет .

Наша задача - превратить Ваш перелёт из стресса от регулярных рейсов в комфортное и максимально эффективное времяпрепровождение. Отсутствие очередей на регистрацию, удобное Вам время вылета, максимально комфортный для Вас самолёт и все необходимые удобства - при сотрудничестве с это войдёт у Вас в привычку.

Деловой разговор

Топ-5 трендов в сфере деловых путешествий и бизнес-авиации Когда речь заходит об услугах бизнес-авиации, то часто можно заметить на рынке сезонность: Сейчас, когда год почти на исходе, мы хотели бы поделиться топ-5 трендами, которые выделяют специалисты на мировом рынке деловых поездок:

Замечено, что если в Китае пошел какой-либо процесс, то его темпы могут нарастать гораздо интенсивнее, чем на других рынках.

Выставка проходит с 14 по 16 апреля в Шанхае. Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка Т имеет значительное преимущество при полетах в горах и городе в условиях плотной высотной застройки. Он отличается превосходной управляемостью и современным пилотажно-навигационным оборудованием. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют Ка Т садиться на площадки небольшого размера.

Машина подходит для гражданских и силовых ведомств. Он может совершать полеты в простых и сложных метеоусловиях. Важно организовать центры технического обслуживания и ремонта, которые могли бы обеспечить первоклассный сервис гражданской и военной вертолетной техники российского производства на протяжении ее жизненного цикла во всех регионах Китая. Межправительственные соглашения, регламентирующие совместную работу авиационных властей России и Китая, подписаны в октябре года. Новые принципы сотрудничества должны уменьшить организационную и финансовую нагрузку на авиапромышленность обеих стран при взаимном экспорте и импорте гражданской техники, расширить кооперацию в проектировании, производстве и взаимном использовании авиационной продукции.

Это соответствует интересам обоих государств.

Старт Поднебесной

Производители верят в рынок АТР 9 ноября Несмотря на то, что китайский рынок бизнес-джетов, по мнению экспертов, остается в стагнации, , и показали свои самолеты на выставке . представила демонстратор , а также недавно поставленный медицинский , которым управляет Центр неотложной медицинской помощи Красного Креста в Пекине. привез и , а местный оператор продемонстрировал

Но президент Промышленной ассоциации калиевых солей Китая вчера сообщил которая может снизить объемы поставок калия на мировой рынок. и под льготу подпадут бизнес-авиация и вахтовые перевозки нефтяников.

Партнеры стали единственными российскими участниками главного международного события на рынке деловой авиации Азии. В рамках работы выставки был проведен ряд встреч и переговоров с потенциальными клиентами. Особо был отмечен интерес со стороны китайских бизнес-операторов, планирующих расширить сферу своей деятельности, включив в нее Россию. Также интерес посетителей выставки вызвала подготовка к проведению Чемпионата Мира по футболу и возможность выполнения чартерных рейсов и обслуживания воздушных судов в период Мундиаля.

Партнеры отметили, что готовы справится с любой нагрузкой и предоставить гостям все необходимое для комфортного пребывания в нашей стране. В этом году многие экспоненты планировали не только показать свои последние разработки, но и по возможности найти ответы на многие вопросы, включая будущее азиатского рынка деловой авиации в целом, и Китая в частности. Сложные процессы либерализации воздушного пространства, антикоррупционный закон и нежелание делить небо с зарубежными операторами, выводят проблемы Поднебесной из разряда локальных в региональные.

Впрочем, многие игроки уже готовы к некоторой коррекции на этом рынке, но все же хотят понять, насколько кризис, а вернее замедление роста, скажется на доходах компаний и какие объемы возможных инвестиций в будущем будут необходимы для собственного развития в регионе. Как комментируют Президент и главный исполнительный директор Эд Болен, АВАСЕ исторически оптимальная площадка для встречи ведущих игроков на азиатском рынке, а в нынешних условиях выставка стала еще и дискуссионным местом по самым злободневным вопросам отрасли.

Ну и конечно же АВАСЕ — это ярмарка, на которой заключаются достаточно крупные контракты и анонсируются планы по развитию. Этому яркое свидетельство — количество участников и воздушных судов. Население, экономическая активность, и необходимость покрытия расстояния между бизнес-центрами — в случаях, когда нет практической альтернативы — огромна.

Но на азиатском рынке деловая авиация находится в начале своей эволюции.

Наши партнеры:

Кризис сильно ударил по мировой авиа-индустрии. Объемы перевозок растут в Китае, но это не слишком способствует росту доходности их бизнеса. Эксперты надеются на восстановление рынка, но уже сейчас понятно, что авиабизнес уже никогда не сможет вернуться в безоблачное прошлое. Авиаперевозчики, наконец, смогли перевести дыхание. По данным — Международной ассоциации авиатранспорта в августе года пассажиропоток на регулярных авиалиниях сократился по сравнению с августом года на 1.

лидеров рынка, представителей среднего и крупного бизнеса, инвесторов, авиационной промышленности, автомобильной промышленности, IT и.

Как удалось достичь такого результата, а также о текущей ситуации в секторе и основных проблемах отрасли рассказывает Шахреддин Аскеров, президент украинской авиационной компании"АЭРОСТАР" С получением Украиной независимости появился новый вид авиационных услуг: Первые воздушные суда, которые использовались в качестве деловых самолетов, были, в основном, советского Як и чехословацкого производства , так как они уже давно эксплуатировались в Украине как региональные самолеты.

Эти воздушные суда, переделанные в бизнес-самолеты, применялись для перевозки гостей независимой Украины и бизнесменов по различным маршрутам нашей страны, там, где требовалась оперативность. Так появилась деловая авиация Украины и деловые полеты. Полетов этих было не так много, их объем составлял примерно часов в год. Для сравнения, сегодня, эта цифра уже достигла 1,5 тыс.

Сегодня это совсем другая деловая авиация.

Китай переманивает летчиков со всего мира

Потребность китайского рынка в новых самолетах была оценена Боингом в единиц, общая их стоимость - 1,2 триллиона долларов. Кроме того, стоимость услуг, которые будут нужны расширяющемуся авиафлоту страны, составит 1,5 триллиона долларов, говорится в прогнозе компании. Непрерывный рост национальной экономики и среднего класса поддерживает растущий рынок гражданской авиации страны", - заявил вице-президент"Боинга" по коммерческому маркетингу Рэнди Тинсет.

огромный рынок именно таких самолетов малой авиации в Китае", говорят официальные лица. Также отметили, что бизнес-джет ААТ будет больше.

Все новости В Шанхае планируется строительство отдельного аэропорта для малой авиации Помимо бизнес-авиации, новая воздушная гавань будет служить в качестве взлетно-посадочной площадки для тренировочных полетов, а также воздушных судов сельскохозяйственной и медицинской авиации ШАНХАЙ, 12 апреля. Власти Шанхая планируют построить в городе отдельный аэропорт для малой гражданской авиации, который будет ориентирован на обслуживание частных воздушных судов, а также самолетов бизнес-авиации.

Об этом в среду пишет газета"Шанхай жибао". По его словам, местные власти и администрация корпорации"Шанхайский аэропорт" уже начали проработку этого проекта, который должен снизить нагрузку на работающие сейчас в Шанхае две воздушные гавани: Месторасположение нового аэропорта пока не называется. Известно лишь, что он будет обслуживать как вертолеты, так и самолеты. Помимо бизнес-авиации, новая воздушная гавань будет служить в качестве взлетно-посадочной площадки для тренировочных полетов, а также воздушных судов сельскохозяйственной и медицинской авиации.

Китай. Оптовый рынок цветов в Гуанчжоу: сверхдоходный бизнес