«Красивые» выставки. Кризис жанра?

Этот выставочный проект работает в России более 20 лет. До того, как Иван Меркулов пришел в выставочный бизнес, он руководил собственной компанией, которая продавала световое оборудование. Компанию Иван организовал, будучи студентом. Затем он работал генеральным директором Ассоциации дистрибьюторов музыкальных технологий, объединяющей 8 крупных поставщиков в России профессионального звукового и светового оборудования. Тогда Ивану Меркулову было 24 года. Идея создания такого справочника Ивану понравилась, и он решил сделать аналогичный проект в России. Так появился справочник ПИР. Название проекта было придумано женой Ивана — Еленой Меркуловой. Вложения в проект были нулевыми — средства за участие собирались в виде стопроцентной предоплаты. Форматом минимального участия был информационный блок размером с визитку и описание нескольких торговых марок.

Выставочный бизнес в период экономического кризиса

Ценовая политика в кризис: Пересмотр ценовой политики бизнес-организации целесообразно осуществлять как в сторону уменьшения нормы прибыли, так и в сторону снижения издержек своей деятельности, отказа от услуг экономически не оправданных посредников. Одна из причин, препятствующих снижению цен, заключается в том, что кризисные риски закладываются в цены.

Снижение цен Дополнительного внимания требует анализ ценовой эластичности спроса в условиях развития посткризисных явлений.

Как и в любом деле, у выставочного бизнеса в Украине имеются свои проблемы. Кризис стал своеобразным катализатором в поиске наиболее Следующая статья Зона вільної торгівлі: Україна vs Канада. Що.

Все фотографии юбилейного отчетно-выборного Общего собрания можно посмотреть здесь. Начальник отдела выставок Департамента международного сотрудничества Минпромторга России Селиванов Сергей Викторович приветствовал участников Общего собрания и рассказал об особенностях государственной поддержки российской выставочной индустрии. В члены Союза были приняты: Поздравляем коллег со вступлением в объединение ведущих профессионалов выставочной индустрии — Российский союз выставок и ярмарок!

В отчетном докладе президент РСВЯ Алексеев Сергей Павлович осветил тенденции в развитии отечественной выставочной индустрии и ознакомил участников с итогами работы Союза и стратегией развития РСВЯ на ближайшее трехлетие, сделав акцент на необходимости расширения взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, ТПП РФ и РСПП, отраслевыми объединениями, в частности, путем привлечения объединений в Союз. Докладчик подчеркнул необходимость дальнейшего продвижения выставочной отрасли через ее диверсификацию, активизацию рекламной и маркетинговой деятельности, участие в федеральных и региональных государственных программах импортозамещения, развития науки, промышленности, торговли.

Здесь хорошо развита инфраструктура, имеются оборудованные выставочные площадки европейского уровня. Во всем мире оборот выставочных центров и доходы организаторов мероприятий исчисляются миллиардами долларов. В нашей стране это направление бизнеса также с каждым годом набирает все большие обороты. И хоть выставочно-ярмарочный промысел имеет давние традиции в Украине, эта ниша пока остается полупустой.

Главное — учесть региональные особенности городов, правильно выбрать перспективное направление и тематику выставки.

Компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» известна как YOU ARE HERE: Статьи и публикации · Как это делается Выставочные О том, что такое сегодня выставочный бизнес, — наша беседа с . Кризис года нам во многом помог, потому что лопнули какие-то надуманные представления.

Индустрия выставок и конгрессов в силу своей природы призвана в кризисных условиях помочь отечественным компаниям и предприятиям выстоять. Она позволяет найти управленческие, технологические и иные решения, которые были бы адекватны ситуации, минимизировать издержки прохождения через экономический шторм и выстроить оптимальную траекторию бизнеса в послекризисный период. Организаторы выставок сегодня осознают возросшую актуальность своей деятельности для российских компаний.

Выставки предоставляют экспонентам универсальные, прежде всего маркетинговые инструменты, позволяют взять на вооружение лучшие мировые достижения и технологии, найти новых партнеров и эффективные решения по развитию бизнеса. По мнению ведущих экономистов страны, главная проблема выставочной индустрии в период кризиса - это отсутствие конкретной связи между антикризисными мерами и долгосрочными задачами модернизации нашей экономики.

Кризис помог глубже осознать и то, что выставка - площадка для системного получения новых знаний, методик, оценки принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации. Несомненно, работа в кризисных условиях привела к оздоровлению выставочной отрасли.

Сколько стоит участие в выставке

Мы никогда ни в чем не уверены; мы всегда остаемся в некотором неведении. Причины формирования рисков часто сводятся к негативным проявлениям воздействия факторов окружающей среды, что сужает возможности исследования. Действительно, окружающая среда неизбежно формирует различного вида риски, но, вместе с тем, субъекты, объекты и сами процессы управления являются источниками формирования рисковых ситуаций.

Организаторы выставок и владельцы выставочных площадей в России пострадали от кризиса, но постепенно восстанавливают свой бизнес. оборотов рынка и выставочных площадей (см. статью на стр. В1).

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие? В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам. Производство становится прогнозируемым и более эффективным благодаря работе с данными: В таких системах установленные на каждом оборудовании датчики фиксируют ход производства и отклонения от заданных сценариев.

На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало. С каждым годом появляется все больше технических возможностей и инструментов для того, чтобы отследить и оценить качество аудитории, ее состав и действия на сайте делового события. При этом жизнь маркетолога значительно усложнилась. , и - . Коммуникация с посетителями на стенде: Выставка, ярмарка, форум — эффективное маркетинговое средство для достижения целей компании-участника.

Однако получение максимальной отдачи от участия невозможно в полной мере без отчетливого понимания, кто посещает ваш стенд и почему.

В Украине многовато организаторов выставок, а тут еще кризис

Я даю согласие на обработку персональных данных Отправить заявку О нас говорят Отзывы участников Видео отзыв о Виталий Бизнесмен Я давно интересовался темой франчайзинга, очень рад, что в Сочи прошла данная выставка франшиз, с удовольствием ее посетил, очень удобное, красивое место. Приехало на удивление много интересных компаний, компании достаточно многопрофильные, не похожие друг на друга, есть из чего выбрать.

Не верил, что буквально за одно посещение найду несколько интересных вариантов бизнеса по франшизе, достаточно различающиеся как по бюджету, так и по перспективам, по каналам сбыта. По сравнению с международной выставкой франшиз народу меньше, но в этом то и плюс - в спокойной обстановке можно пообщаться с каждым.

Но мы сохранили обязательные статьи этой программы: в полном объеме серьезно мы сократили выставочную деятельность, оставив самые необходимые, туристического рынка помогут нам пережить кризис более мягко.

Город — это не просто совокупность земельных участков Именно на основании РГНП, как говорится в общей части Правил землепользования и застройки, с 1 января г. Второй проблемой, которую необходимо разрешить к 1 января, является судьба земельных участков, оказавшихся разделенными между двумя территориальными зонами.

Самые большие трудности, как признают проектировщики, возникают в тех случаях, когда одной из этих зон является территориальная зона автомобильных дорог ТУ. На чем базируется Ваш взгляд на эту проблему? Наш институт традиционно занимается разработкой градостроительной документации для нашего Санкт-Петербурга, а в условиях рыночной экономики — и для других городов.

Бизнес в кризис: как сделать хорошую выставку

Оборудование для соляных комнат под ключ от производителя компания"Аэромед" Если вы нашли помещение на цокольном этаже, то принимайте во внимание, что по нормам допускается размещение магазинов в помещениях без естественного освещения, но при этом должны соблюдаться требования СанПиН 2. Главным государственным санитарным врачом РФ Так, например, для торговых залов мебельных и спортивных магазинов минимальный уровень искусственной освещенности равен лк.

После того как помещение найдено и заключен договор аренды, нужно получить заключения пожарной инспекции и санпиднадзора. Наличие заключения санитарно-эпидемиологической службы является главным условием получения разрешения на функционирования магазина органами местного самоуправления и исполнительной власти. Чтобы получить сертификат о пожарной безопасности предпринимателю необходимо установить противопожарные системы в помещениях магазина, предусмотреть достаточное количество огнетушителей, а также эвакуационный выход.

выставочный бизнес продолжал испытывать последствия обще- го экономического кризиса. Многие .. на кризис г. расходы рекламо- дателей и не стерн Резерв. В г. он начал писать статьи по.

В кризис года выручка от обувного и выставочного бизнеса резко сократилась. В году Агаларов продал выставочной бизнес британской [ ] , а также закрыл большую часть обувных магазинов. На его реализацию в течение нескольких лет уходила вся прибыль от других направлений компании. Кроме того, выставочный центр обеспечил дополнительный поток посетителей в торговый комплекс, который, по данным компании, окупился к году. Проекты[ править править код ] В бизнес-портфолио компании входят: Число проводимых выставок увеличилось с 52 в первый год до в [5] [6].

Однако из-за кризиса строительство гостиниц было заморожено [17]. В году состоялось открытие многофункционального и многоуровневого концертного зала , позволяющего проводить разные по формату и направленности мероприятия [18]. В Москве работают четыре из них, ещё один расположен в Воронеже. В компания запустила два магазина: Ранее компания планировала открыть магазин в Новосибирске , но отказалась от проекта [5] [13] [20]. Жилая недвижимость[ править править код ] В году на Большой Грузинской был сдан квартирный дом , один из первых клубных домов Москвы [5] [6].