Методика разработки инвестиционной программы в ЖКХ: от разработки до утверждения

Инвестиционная программа утверждена Распоряжением Правительства Свердловской области от Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых актов: Инвестиционная программа реализуется по двум направлениям: Основной целью Программы является обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя и бесперебойное водоотведение от потребителя при соблюдении экологической безопасности процесса очистки и утилизации осадка. Обеспечение необходимого уровня мощности и пропускной способности централизованных систем водоснабжения и водоотведения для обеспечения технической возможности подключения технологического присоединения объектов капитального строительства; 2. Обеспечение надежности, качества и энергоэффективности централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 3. Снижение уровня износа существующих объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 4. Повышение экологической эффективности и уменьшение техногенного воздействия на среду обитания. Организационный план Инвестиционной программы содержит мероприятий, в том числе по водоснабжению из них по подключению , по водоотведению из них по подключению.

Список выполненных работ для организаций ЖКХ

В статье рассмотрены основные проблемы привлечения частного капитала в сектор коммунальной инфраструктуры, а также возможные варианты их решения. . , . Привлечение частных инвестиций на базе создания Института рефинансирования инфраструктурных кредитов в ЖКХ.

концепция, инструментарий и опыт разработки (на примере ВКХ) но финансовая приемлемость инвестиционной программы для экономики, Ниже на примере ВКХ представлены основные элементы методики разработки ФС.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Жалоба может быть подана заявителем: Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет в том числе посредством электронной почты , официального сайта Комитета . При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Утвердить инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия муниципального образования город-курорт Геленджик"Водопроводно-канализационное хозяйство" по развитию систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения муниципального образования город-курорт Геленджик на - годы прилагается. Установить надбавки к тарифам муниципального унитарного предприятия муниципального образования город-курорт Геленджик"Водопроводно-канализационное хозяйство" в следующем размере по периодам их применения: Установить надбавки к тарифам для потребителей товаров и услуг муниципального образования город-курорт Геленджик в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в следующем размере по периодам их применения: Установить тарифы муниципального унитарного предприятия муниципального образования город-курорт Геленджик"Водопроводно-канализационное хозяйство" на подключение в следующем размере по периодам их применения:

Техническое задание на разработку Инвестиционной программы МУП ВКХ" Ульяновскводоканал" на годы, утвержденное решением.

Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря г. Цели и задачи разработки программы развития системы водоснабжения на территории Боровского сельского поселения Разработка программы осуществляется с целью: Технической оценки состояния систем водоснабжения на территории Боровского сельского поселения.

Получения объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов и затрат на них 2. Выработки технических решений, направленных на обеспечение наиболее экономичным оптимальным образом качественного и надежного водоснабжения потребителей при минимальном негативном воздействии на окружающую среду.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ современных подходов к разработке региональных инвестиционных программ 1. Характеристика регионального строительного комплекса как субъекта планирования инвестиционной деятельности 1 1. Роль и место инвестиционных программ в управлении региональным строительным комплексом 1.

Процесс формирования инвестиционной программы регионального строительного комплекса 1. Методические основы формирования и реализации инвестиционной программы регионального строительного комплекса 2.

по разработке инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды Особенности формирования инвестиционных программ организаций, .. Определение финансирования (методы).

Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит. Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений. По концессионному соглашению одна сторона концессионер обязуется за свой счет создать или реконструировать недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне концеденту , осуществлять деятельность с использованием эксплуатацией объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности.

Хочется отметить, что срок заключения договоров аренды или концессионных соглашений должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ. Механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В раздаточном материале можно увидеть механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса разработанный согласно ФЗ.

На 1 листе - общий план, на последующих 5 страницах — каждый этап рассмотрен более подробно и присутствует ссылка на исполнителя каждого мероприятия.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Настоящие Методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации подготовлены на основании Федерального закона от 30 декабря года ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации В настоящих Методических рекомендациях рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления, осуществляющих подготовку технических заданий по разработке инвестиционных программ, и организаций коммунального комплекса. Органам местного самоуправления рекомендуется принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и действующих муниципальных правовых актов.

По решению главы муниципального образования представительного органа муниципального образования - в случае отсутствия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры может быть определено структурное подразделение органа местного самоуправления, курирующее и организовывающее разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Целесообразно при этом обеспечить одновременную разработку технических заданий для всех организаций.

Основания для разработки инвестиционной программы. - Федеральный закон . 48 «Об утверждении методики проведения монито- ринга выполнения.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя:

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

По водоснабжению - тыс. По водоотведению - ,0 тыс. Источники финансирования Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения Размер тарифа на подключение - к системе водоснабжения - руб. Введение Федеральным законом ФЗ от В соответствии с указанным Федеральным законом надбавки к тарифам и тарифы на подключение устанавливаются на основе Инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

потребность в разработке инвестиционных программ, позволяющих определить принци пы и методы осуществления инвестиционной политики.

В качестве объекта исследования взят механизм и порядок рассмотрения и утверждения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Рассмотрены проблемы при формировании тарифов и даны рекомендации. В настоящее время особую актуальность приобретает переход от реформы жилищно-коммунального хозяйства к политике внедрения новых механизмов хозяйствования, в частности осуществления сбалансированной тарифной политики органами местного самоуправления в области регулирования тарифов на коммунальные услуги водоснабжение и водоотведение для ресурсоснабжающих организаций.

Выбор наиболее эффективного метода формирования тарифов для организаций коммунального комплекса. Жилищно-коммунальное хозяйство — особая сфера региональной экономики, в которой осуществляются производство, распределение и потребление товаров и услуг, относящихся к сфере жизнеобеспечивающего личного и общественного потребления в условиях ограниченности ресурсов. Это сложный межотраслевой комплекс общественного сектора экономики, находящийся в сфере государственного регулирования и территориального управления.

Условия деятельности предприятий ЖКХ отличаются от иной сферы тем, что не все предприятия могут рассчитывать на получение максимальной прибыли. Органы власти и управления, защищая интересы населения, ограничивают их в ценовой политике, стремясь к установлению равновесной и доступной цены за жилье и приемлемой оплаты за ЖКУ при неизменном или улучшающемся качестве. Проводимая в стране реформа ЖКХ показала, что в этой сфере накопился ряд сложных проблем.

Действующая система тарифного регулирования делает практически невозможным привлечение частных инвестиций в развитие коммунальной инфраструктуры городов. Поэтому исследование проблем тарифного регулирования в ЖКХ является актуальным как с точки зрения теории управления, так и с позиции практического использования мероприятий по регулированию тарифов в деятельности жилищно-коммунальных организаций. Целью настоящей статьи является исследование особенностей деятельности органов местного самоуправления в регулировании тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения.

Павел Бруссер: проекты ГЧП необходимо тщательно просчитывать