Стратегическое планирование

Стрикленд структуру стратегического управления также представляют в виде совокупности пяти составляющих его компонентов. В процессе стратегического управления, считают данные авторы, нет ничего окончательного — все ранее предпринятые действия являются объектами внесения исправлений в тех случаях, когда изменяются условия окружающей среды или возникают новые идеи. Задача оценки деятельности и инициирования корректирующих действий является одновременно началом и концом цикла стратегического управления. Котлер разделяет стратегическое планирование, осуществляемое на уровне корпорации, и стратегическое планирование в рамках бизнес-единицы. По мнению данного автора, стратегическое планирование на уровне корпорации, как правило, ограничивается четырьмя этапами: При этом под стратегической бизнес-единицей Ф. Котлером понимается направление деятельности корпорации, которое требует индивидуальной стратегии.

Реферат: Разработка стратегии бизнеса

Особенности, методы и системы стратегического анализа Стратегический управленческий учет — это раздел управленческого учета, который обеспечивает информацией принятие стратегических управленческих решений. Для того чтобы достигнуть своих стратегических целей, компания генерирует планы долгосрочного развития. Основной ролью управленческого учета является достижения поставленных стратегических целей и анализ отклонений.

При этом решения, принимаемые в рамках стратегического планирования на следующие периоды, должны корректироваться в соответствии с полученной информацией. Основная особенность, которая отличает стратегический управленческий учет от традиционного, это учет внешней среды. Кроме анализа внешней среды, стратегический управленческий учет также использует информацию о внутреннем состоянии компании, используя данные других видов учета — статистического, налогового, финансового и оперативного управленческого.

Понятие стратегии бизнеса и планирования 3 Сущность и функции стратегического планирования 3 Здесь необходимо оговорить, что основной единицей будет являться отрасль, представляющая.

Обобщенно их можно охарактеризовать как наличие в каждый момент времени социально-экономического потенциала, обеспечивающего будущее функционирование предприятия. При этом в понятие потенциала включаются с теми или иными приоритетами как активы предприятия, так и позитивные характеристики его рыночного положения, накопленный опыт и т. Сущность связей предприятия или бизнеса в целом с другими экономическими и социальными субъектами можно обобщенно охарактеризовать понятием ожидания.

Предприятие представляется как бы одним из узлов многомерной паутины, связывающей различных институциональных агентов. Эти ожидания иногда принимают форму предложений или требований; соответственно предприятие также ожидает от других субъектов проявления спроса на продукцию или ценные бумаги, предложения факторов и т. Для структур взаимных ожиданий не являются преградой стены предприятия: Степень близости векторов внешних и внутренних ожиданий в значительной степени влияет на судьбу и успех предприятия.

В общем случае возникают две конфигурации ожиданий: Среди сетевых адресатов ожиданий предприятия — поставщики, покупатели, предприятия—технологические реципиенты и доноры, научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации, авторы организационно-технологических инноваций, инвесторы, финансово-кредитные учреждения, налоговые органы и др. Из приведенной таблицы видно, сколь многообразны функции предприятий. Некоторые из них относятся к числу социальных, и даже их простое перечисление показывает, что они лежат в основе существования общества.

По сути возможность самореализации в труде, так же как и самоуважение через уважение со стороны коллектива, выражает фундаментальные потребности и права человека. Другие функции предприятия стимулируют на микроэкономическом уровне движение материальных, финансовых, информационных потоков, перемещение рабочей силы и реализуют действие экономических сил конкуренции.

Концепция стратегической бизнес-единицы Дляначала нам нужно определить единицу анализа, которая называется стратегическойбизнес единицей СБЕ. СБЕ— это хоз-я организация, которая производит чётко определённый перечень товарови услуг, продаваемых определённой однородной группе покупателей, и имеющая делос конкретной группой конкурентов. Заметим,что внешние факторы например, покупатели или рынок важны для определения СБЕ. Сущность стратегии заключается в том, чтобы позиционировать свой бизнес такимобразом, чтобы максимально эффективно удовлетворять нужды потребителей на болеевысоком уровне, чем конкурент.

Компания развилась из компании, ограниченной производством толькоэлектрических моторов и освещения, в конгломерат, широко охватывающий различныеотрасли.

ознакомить слушателей магистратуры с основными понятиями, . Реферат (2) . Методы анализа стратегических бизнес-единиц.

Следовательно, для обоснования целесообразности и эффективности выбранных стратегий выступает стратегический анализ, который способен предоставить возможность предприятию увеличить прибыль и улучшить ликвидность предприятия путем исключения бесперспективных бизнес — единиц и дальнейшего развития тех стратегических единиц бизнеса, которые останутся. Так, основной целью стратегического анализа деятельности предприятия становится оценка ключевых влияний на нынешнее и будущее состояние организации и определение факторов специфического влияния на развитие кризисных явлений.

Применение результатов стратегического анализа дает возможность современным предприятиям своевременно и адекватно реагировать на изменения во внешней среде их функционирования и сформировать перечень управляющих мероприятий, которые в долгосрочной перспективе должны обеспечить стабильный рост и достижение стратегических задач развития. Современные подходы к формированию и реализации рациональных стратегийразвития предприятий рассмотрены в роботах как отечественных, так и зарубежных авторов.

Среди них научные работы таких ученых как Грант Р. Анализ факторов влияния внутренней и внешней среды на предприятие дает ему время для прогнозирования возможностей, разработки плана действий на случай непредусмотренных обстоятельств, разработки таких стратегий, которые превратить угрозы в возможности.

Бизнес-единица

Основные методики портфельного анализа: Разработчик - Бостонская консалтинговая группа. Особенность - использование всего двух показателей, а именно доли на рынке по отношению к конкурентам и к годовому росту. Минус - отсутствие логической связи между финансовыми потоками исследуемого объекта и параметрами конкурентоспособности.

Главная > Реферат >Менеджмент Миссия предприятия (определение бизнеса, ключевые компетенции, стратегическая направленность). 30 содержащая функциональные категории и понятия принципы и методы, систему Выбрать и обосновать выбор одной предпринимательской единицы, для.

При этом внимание концентрируется на том: Подходы к выработке стратегии Как считает один из ведущих теоретиков и специалистов в области стратегического управления М. Портер, существует три основных подхода к выработке стратегии поведения фирмы на рынке. Первый подход связан с лидерством в минимизации издержек. Данный тип стратегий связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции.

В результате этого она может за счет более низких цен на аналогичную продукцию добиться завоевания большей доли рынка. Фирмы, реализующие такой тип стратегии, должны иметь хорошую организацию производства и снабжения, хорошую технологию и инженерно-конструкторскую базу, а также хорошую систему распределения продукции.

Чтобы добиваться наименьших издержек, на высоком уровне исполнения должно осуществляться все то, что связано с себестоимостью продукции, с ее снижением. Маркетинг же при данной стратегии не обязательно должен быть высоко развит. Второй подход к выработке стратегии связан со специализацией в производстве продукции.

Планирование изменения стратегической позиции организации

При этом внимание концентрируется на том: Подходы к выработке стратегии Как считает один из ведущих теоретиков и специалистов в области стратегического управления М. Портер, существует три основных подхода к выработке стратегии поведения фирмы на рынке. Первый подход связан с лидерством в минимизации издержек. Данный тип стратегий связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции.

17 20 баллов ставится за реферат, если вопросы и понятия раскрыты полностью, .. Порядок разработки стратегического плана отдельной единицы корпорации Уровень этики бизнеса: международные нормы.

Стратегии в канале сбыта 7. Стратегии сотрудничества с посредниками: Стратегии регулирования спроса на этапах ЖЦТ 8. Выбор стратегии и пути ее реализации 8. Рекомендации, обобщающие опыт разработки стратегий прошлых лет 8. Правила выбора стратегии, заимствованные из военной истории 8.

Оценка и выбор стратегических альтернатив

Пояснительная записка содержит 24 страницы, 8 источников. Стратегические бизнес-единицы, сегментирование, анализ стратегического соответствия, морфологический анализ, Объектом исследования в курсовой работе являются обособленные единицы крупных компаний, выполняющие определенную функцию на уровне всего предприятия, и также имеющие собственные цели и задачи на уровне бизнес-единицы. Субъектом исследования являются отношения бизнес-единицы и основного предприятия, их взаимодействия, а также сходства и различия в их целях и задачах.

За последние лет произошли координальные изменения, потребовавшие от компаний максимальной гибкости и реакции на происходящие события. Одним из таких новшеств стал комплекс компаний, называемых бизнес-единицами, каждая из которых выполняет определенную функцию, выстроенный в единую структуру для успешного существования основного предприятия.

Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его организационных единиц в одно целое, мотивации персонала и более.

Конкурентные стратегии организации Анализ процесса управления на предприятии ОАО"Ишимбайский хлебокомбинат" Миссии и стратегическое планирование на комбинате. Организационная структура управления и кадровая политика на предприятии. Анализ сильных и слабых сторон организации. Бизнес-план ООО"Алекс" Внутренняя и внешняя среда организации. Обеспечение эффективности деятельности организации.

Варианты контрольных работ

Миссия и цели предприятия. Миссия характеризует сферу деятельности компании на следующие годы. Миссия должна отражать следующие аспекты: Миссия - смысл существования, предназначения организации, в которой заключается ее отличие от подобных организаций. Удачная формулировка миссии индивидуальна и должна подходить только той компании, для которой она разработана.

Тип работы: курсовая работа бесперспективных бизнес – единиц и дальнейшего развития тех стратегических единиц бизнеса, которые останутся.

Пособие содержит изложение курса лекций для студентов дневной и заочной формы обучения экономического факультета Приднестровского Государственного Университета, а так же контрольные вопросы по данному курсу, могут быть использовано практическими работниками. Возможные критерии выбора альтернативных решений Стратегии фирмы и виды разрабатываемых стратегий 4 3.

Планирование и реализация стратегии фирмы, проблемы реализации стратегии Тема 7. Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло на современном этапе. Стратегический менеджмент уже в течение двух десятков лет является одним из общепризнанных направлений экономической науки в промышленно развитых странах. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления.

Концепция стратегической бизнес-единицы

Получить биткоины бесплатно Стратегическое управление. Основные понятия и определения Стратегическое управление — это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации. Предметом стратегического управления являются: Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.

Понятие стратегической единицы бизнеса и корпоративного портфеля. Матрица Бостон Консалтинг Групп «рост – доля». Матрица Дженерал.

Характеристика объектов стратегического управления. Выделяют три группы объектов стратегического управления, соответствующие трем структурообразующим уровням предприятия: Предприятие в целом группа предприятий, концерн, самостоятельный завод или фабрика. Стратегическое поле хозяйствования бизнеса , то есть совокупность продуктово-рыночных сегментов и видов деятельности предприятия, выделенных для проведения самостоятельной производственной, технической, коммерческой и региональной политики.

Стратегическое поле бизнеса крупных многопродуктовых предприятий, как правило, дробится на стратегические единицы бизнеса. Стратегическая единица бизнеса - это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка. Концепция стратегических единиц бизнеса оказала существенное влияние на формирование систем управления в крупных фирмах всего мира и поэтому рассматривается как важный элемент стратегического менеджмента.

В основе выделения стратегических единиц бизнеса лежит концепция сегментации рынка.

Управленческий учет: основа для решений [Русский Менеджмент]